Недавно в Германии специалисты из University of Chicago Booth School of Business провели опрос, который показал, что у респондентов желание общаться в различных социальных сетях гораздо сильнее, чем интерес к сигаретам и сексу.
В ходе эксперимента, в течение семи дней двумстам пятидесяти добровольцам по семь раз в день происходила рассылка сообщений, на которые им необходимо было ответить, испытывают ли в данный момент какое-нибудь желание, насколько сильно и поддались ли они этому импульсу.
В результате выяснилось, что в ходе исследования, «Фейсбук», «Твиттер», а также другие соцсети были самым сильным искушением.
По словам автора проведенного исследования, Вильгельма Хофманна,
желания, которые связаны с медиа, в некоторых случаях преодолеть гораздо сложней из-за их довольно легкой осуществимости, а также еще потому, что данны вид развлечений недорог.