Британские специалисты доказали, что женщины не способны отличить элитное спиртное от дешевой подделки, даже если они являются любительницами исключительно дорогих сортов вин. Специалистами было предложено 578 добровольцам протестировать несколько видов алкогольной продукции разной ценовой категории. Причем ни один из образцов не был подписан, благодаря чему дегустация проходила «вслепую».
В образцах были вина разных сортов и цветов, начиная от пяти фунтов стерлингов за бутылку и заканчивая тридцатью фунтами. Участники должны были указать, какой из напитков показался им дорогим, а какой дешевым. В результате практически все участвующие в дегустации женщины ошиблись, чего нельзя было сказать о мужчинах.
Автор этого исследования
профессор по психологии Ричард Уайзман рассказал что люди, выбирающие только дорогие напитки, не ощущают никакой разницы и поэтому могут смело пить недорогое вино, избавив тем самым себя от переплаты за имя напитка.