Специалисты из Технического университета Квинсленда проведя маркетинговое исследование выяснили, что мужчины настолько устали от постоянной рекламы женской косметики, что стараются избегать этой продукции не только в магазине, но и дома. Кроме того, даже в магазинах, где данная группа товаров располагается с интересными для мужчины товарами, уровень их продаж во много раз падает.
Например, придя в супермаркет, мужчина легко отказывается от покупки бритвенного станка, лосьона после бритья или дезодоранта, только потому, что видит рядом стоящие с ними женские принадлежности. Оказалось, что причиной тому стала подсознательная тревога и даже угроза мужественности, возникающая у
мужчины при виде женской косметики.
Специалисты уверены, что справиться с этой ситуацией поможет только правильная расстановка товаров, а именно мужские принадлежности должны стоять в изолированной от других товаров зоне, благодаря чему супермаркеты смогут повысить уровень продаж.