Ученые Мичиганского университета утверждают, бытующее мнение о том, что интонация голоса способна на многое, на самом деле не миф. В ходе исследования специалисты наблюдали за телефонными переговорами участников основной целью разговора которых были продажи, предвыборные агитации и многое другое.
В результате
специалистами было проанализировано 1380 разговоров, особое внимание они уделяли скорости речи и часто употребляемых в разговоре слов. Самыми успешными оказались разговоры тех участников, скорость речи у которых была примерно 3,5 секунды на одно слово. Следует отметить, что собеседники таких людей практически всегда соглашались с предложенными им услугам и товарам, однако участники с медленной речью, воспринимались как педантичные и вовсе не компетентные в данном вопросе люди.
Что касается слишком быстрой речи, то автор исследования, профессор социологии Хосе Бенки отметил, что оппоненты таких людей принимали их речь в виде желания пустить пыль или обмануть. Зато естественные паузы между словами, вызывали, лишь положительные эмоции, однако их повторение должно быть не более 4-5 раз в минуту.