Японский автопроизводитель Honda Motor сообщил о хищении личных данных более 280 тысяч клиентов компании в Канаде.
Как говорится в сообщении концерна, на данный момент клиентам не рекомендуется предпринимать какие-нибудь конкретные действия.
Представители
компании просят всех клиентов быть более бдительными, так как кибермошенники вполне могут использовать полученную информацию и выдавать себя за официальные дилерские центры, а также предлагать различные услуги.
Похищенная информация содержит адреса, имена, идентификационные номера автомашин, однако, как отмечается в сообщении от Honda Motor, мошенникам не удалось получить доступ к каким-либо данным, использующимся в целях мошенничества и кражи, к примеру, адреса электронной почты, даты рождения, номера кредитных карт и банковских счетов.
Этот случай является вторым за последние шесть месяцев, когда происходит хищение личной информации клиентов из компании. В начале нынешнего года компания предупредила более 2,2 миллионов клиентов в Америке о нарушениях безопасности баз данных, которые взломали хакеры.