Специалисты научно-исследовательского института после серии экспериментов доказали, что в момент принятия подарка девушка в первую очередь задумывается над его стоимостью. Ученые рассказали, что информация, оценивающая преподнесенный подарок мгновенно появляется в голове у девушки, а также мысли о том рассказать ли кому-нибудь об этом подарке или же наоборот утаить его. Специалисты уверяют, что у женщин вырабатываются импульсы которые направляются в головной мозг для того чтобы определить стоимость подаренного, а главным в этом определении является совокупность когнитивного контроля и регулирования эмоций.
Специалисты рассказали, что изначально девушка смотрит на цвет подарка, а после на его бренд, именно эти факторы являются решающими в проявленных ею эмоциях от принятой вещи. Ведущая исследования Энн Харви пояснила, что у каждой девушки оценочная функция мозга индивидуальна, так например если она имеет художественное образование, то эта функция у нее будет особенно развита и ей не составит труда дать полную характеристику подаренной вещи, начиная с цены и заканчивая качеством.