Сегодня, 22 июня деловой социальной сетью LinkedIn была представлена своя русскоязычная версия.
По словам управляющего директора LinkedIn в странах Европы Ариэля Экcтина, запуск русскоязычной версии Интернет-сайта увеличит аудиторию специалистов говорящих на русском языке в сети LinkedIn. Стоит отметить, что одновременно с русскоязычной локализацией также были запущены турецкая и румынская версии сайта. Раньше социальная сеть была доступна только лишь на английском, немецком, испанском, португальском, французском и итальянском языках.
По данным опубликованным LinkedIn,
аккаунты в данной соцсети имеют около четырехсот тысяч российских пользователей. Среди компаний из России по общему количеству зарегистрированных сотрудников первые позиции занимают «Яндекс», МТС и THK-BP.
Необходимо напомнить, что социальная сеть LinkedIn, которая была создана в 2003 году, позиционирует себя как сеть, которая ориентирована на установление и налаживание деловых связей. На данный момент в ней зарегистрировано около ста миллионов пользователей. 19 мая соцсеть впервые разместила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе IPO компании удалось привлечь более 352 миллионов долларов.