Представителями сферы дошкольного образования в Швеции было установлено, что дети в юном возрасте такие обращения к ним как он или она, подчеркивая тем самым их половую принадлежность, могут быть восприняты как дискриминация по половым признакам. По этой причине специалисты настоятельно требуют отказаться преподавателям от данной формы обращения к ребенку.
Так, например,
директор Лота Райалан одного из дошкольных заведений Стокгольма вошедших в экспериментальную программу, рассказала, что она и ее коллеги применяли к детям нейтральные слова, касающиеся гендерного типа. Например, в разговоре о врачах пожарных или же электриках, дети понимают, что сотрудник этой службы именно мужчина, соответственно ребенок начинает мыслить намного шире.
Следует отметить, что главная задача этой программы состоит в объяснении людям правил общения с ребенком и донесении до них того, что нельзя навязывать девочке поведение мягкой скромницы, а мальчику быть сильным и даже грубым. Благодаря этой методике специалисты планируют помочь детям определять, какой вариант поведения они выберут, и к какому типу сексуального поведения себя отнесут в будущем.