
Венесуэльские торговцы нижним
бельем предприняли маркетинговый ход и он принес им большую прибыль. Вместо женских манекенов с обычными формами они поставили новые модели с пышным
бюстом шестого размера.
Все дело в том, что Венесуэла занимает лидирующее положение в мире по количеству операций по увеличению груди. На волне такого повального увлечения пышными формами продавцы решили одеть новые манекены с большой грудью в нижнее белье. Кроме того, было замечено, что «плоские» фигуры старых манекенов уже не способны привлечь много покупателей. А пышные формы привлекают внимание и мужского и женского пола. В результате, продажи белья возросли в несколько раз.
По другим же параметрам новые
модели манекенов от обычных не отличаются – бедра такого же объема, такой же длины руки и ноги.