Эксперты из Иллинойского университета с помощью эксперимента определили, что всего лишь несколько минут компьютерной игры, где участники выбирают роль положительного
героя или злодея, заставляют людей менять свое поведение. Если им достается негативный персонаж, - они становятся злее к незнакомцам, если позитивный, - наоборот.
В исследовании приняли участие 194 студента. Часть из них играли в компьютерной игре за злодея Волдеморта из
Гарри Поттера, часть – за положительного Супермена. После этого им давали шоколад и острый соус и просили оставить что-то из этого для следующего участника-незнакомца.
Те студенты, которые играли за Супермена оставляли остальным в два раза больше шоколада, играющие за злодея – в два раза больше острого соуса.
Таким образом, ученые определили, что если вовлекать молодежь в игры за позитивные или героические персонажи – это может корректировать их социальное поведение.