О подготовке к созданию специальной социальной сети для кинолюбителей сообщил глава американской IT-компании Salesforce Марк Бениофф. Сеть запустят предположительно в середине мая, называться она будет MovieLaLa.
Задача новой
соцсети - не только объединить фанатов кино, а и стать исследовательской и маркетинговой платформой для студий Голливуда. По словам Марка Бениоффа, это поможет киностудиям без затрат миллионов долларов и армии аналитиков отслеживать результаты своих усилий.
В планах сайта - публиковать самую свежую информацию о грядущих кинопремьерах и обеспечивать эксклюзивный и прямой контакт со звездами.
По мнению создателей киносайта, он обеспечит маркетинг картин гораздо более активным продвижением и поможет повысить необходимый «градус ожидания» перед выходом картины в прокат.Разработчики заявляют, что они будут работать над эксклюзивностью информации, которую
пользователи не смогут получить из любого другого источника.