Иностранные гости столицы, посетившие Киев за год до проведения футбольного праздника Евро-2012, разочарованы уровнем сервиса. В проведенном исследовании участвовало около 1250 зарубежных гостей из 41 страны мира, покидающих Украину из аэропорта «Борисполь» в июле.
Иностранцам было предложено по пятибалльной шкале оценить услуги столичных ресторанов и кафе, гостиниц и перевозчиков.
По мнению гостей Киева, местные бары, рестораны и кафе заслужили «твердую тройку» (средняя оценка 3,05 балла). Самые низкие оценки были поставлены интерьерам точек
общепита, наличию зон для некурящих посетителей, а также работе сотрудников заведений по приему заказа.
Совсем немного до «тройки» не хватило частным апартаментам и отелям Киева. Они были оценены в 2,97 балла. В местном гостиничном бизнесе гостей из-за границы не устроил порядок
бронирования, прибытия и заселения, но более высокие оценки заслужила процедура расчета.
И самое плохое впечатление от Киева гостям столицы добавило общение с местными перевозчиками, которые даже в минимальной степени не владеют навыками английской разговорной речи. Киевский таксистов удостоили оценки в 2,87 балла, пишет kpunews.