Автор первых в мире всплывающих окон с рекламой Итан Цукерман просит прощения у интернет-пользователей за свое изобретение.
Также в своей статье, опубликованной в
научном журнале, он критикует интернет и рекламу в нем.
По его словам: «Плохое состояние нашего интернета является прямым следствием выбора рекламы как модели поддержки онлайн-контента и услуг». Он объясняет свою позицию тем, что посредством подобной бизнес-модели IТ-компании вмешиваются в частную жизнь пользователя и обладают большим количеством информации о нем.
Изобретение всплывающих окон, ставших прообразом современной интернет-рекламы, Цукерманом состоялось в девяностых годах, когда он работал в рекламной компании. В настоящее время он называет свою разработку «одним из самых ненавистных инструментов рекламщика» и извиняется за это перед пользователями.