У различных компаний иногда бывают самые неожиданные подходы к созданию рекламных роликов своих
устройств. Недавно у всех на слуху оказалось российское подразделение корейской фирма Samsung. Российская команда рекламщиков создала ролик, который за несколько недель собрал почти 1 млн просмотров, но из-за его неоднозначного сюжета видео запретили к показу на ТВ.
Скандальное видео называется «Планшет спасает парню жизнь». В конце ролика включенный планшет спас жизнь одному из друзей, в то время, как планшет другой марки не спас его друга и в конце ролика тот погиб под колесами грузовика. После просмотра видео впечатления неоднозначные, как и реакция зрителей на YouTube. Одни рады, что наконец-то на российском рынке
рекламы появились такие хорошие ролики. Вторые, наоборот, не согласны с таким решением маркетологов. Но в итоге видео запретили к официальному показу.