Практически все люди, которые хотя бы однажды смотрели телевизор, подвергались сильнейшему действию рекламы, идущей в перерывах любимых программ. Часто рекламщики в целях привлечения так сказать своих новых жертв используют в роликах рекламы музыкальное сопровождение и создают идеальное качество картинки и дизайна.
Однако в случае новой модели телевизора, которая понравилась человеку и он идет в магазин исключительно за ней, или совершенно не нужной техникой, понять причину такого решения не под силу даже специалистам.
К счастью ученые из калифорнийского университета нашли способ избавления от ненужных трат денег и покупок. А поможет это сделать новая реклама, а именно ролик, который будет составлен без всяческих логических и
эмоциональных убеждений, ведь как оказалось именно они являются главными «агитаторами» ненужных покупок.