На популярнейших
соцресурсах множество различных флешмобов, но из недавних особо хотелось бы отметить два: определение пользователями самого милого зверька и флешмоб - какой пользователь наиболее уродлив.
Первый флешмоб был начат, как ни странно, учеными-биологами и «Твиттере» распространяется с хештегом #CuteOff. Цель акции - рассказать миру, что милыми могут быт не только суперпопулярные котята и щеночки но и другие животные.
Участники второго флешмоба, который борется с нынешними стандартами красоты и с оценкой внешности по первому взгляду, состязаются, кто больше «изуродует» свою внешность. Для этого они зарисовывают черным или желтым цветом зубы, надевают огромные очки, рисуют прыщи и т.д. Все это запечатлевается на
видео. А другое видео показывает их настоящую внешность.