Согласно данным, предоставленным компанией comScore, с января по август текущего года ежемесячное число уникальных посетителей ЖЖ во всем мире уменьшилось на двадцать три процента, или более восьми миллионов пользователей, до 27,7 миллиона человек. Среди российской аудитории за этот же период произошло сокращение на двадцать пять процентов, до 8,6 миллионов человек.
О снижении популярности «Живого журнала» говорит и компания TNS Media Research. По данным компании, мировая аудитория этого сервиса уменьшилась на одиннадцать процентов, до двадцати шести с половиной миллионов пользователей, а российская, на двадцать шесть процентов, примерно до одиннадцати миллионов.
По некоторым данным негативное влияние на посещение ЖЖ могли оказать DoS-атаки, которые привели к длительной недоступности этого сервиса, а также некомпетентность и неповоротливость сотрудников
компании. Помимо этого, большинство пользователей переходит в соцсети, дающие больше возможностей для легкого общения и гораздо лучше приспособлены для работы с различными мобильными устройствами.