После запланированного обновления поисковой выдачи, алгоритм поисковика от корпорации Google в первую очередь будет показывать ссылки на Интернет-страницы со «свежими» данными.
Происходящее изменение затронет около тридцати пяти процентов поисковых запросов, при этом оно предназначается для: периодически повторяющихся событий, «горячих» новостей и для постоянно обновляющейся информации. Разработчики уверены в том, что, например, в процессе поиска сведений об
олимпиаде либо об президентских выборах, пользователь вполне может подразумевать очень близкое событие, а не новости, которым уже несколько десятков лет.
По некоторым данным, введение новейшего способа ранжирования выдаваемых результатов продиктовано наличием конкуренции с соцсетями. Люди обращаются к Twitter или Facebook за свежими новостями о каком-то определенном событии, потому что обновление информации в них происходит практически мгновенно.