Сегодня многие контрактные абоненты Киевстара недоумевали, куда пропали со
счета их деньги.
Да и вообще были проблемы со связью, в результате чего было ни дозвонится оператору не проверить остаток на счету. Но такое наблюдалось только у тех абонентов, которые на контракте, у обычных таких неполадок не было. В Киевстаре объясняют это техническими проблемами, после устранения которых
деньги вернутся на счета.
ДОПОЛНЕНО:
Мы получили официальный комментарий от компании «Киевстар»:
Киевстар сообщает, что все системы контроля и управления абонентскими счетами работают в обычном режиме. Технический сбой, из-за которого вчера некоторые клиенты контрактной формы обслуживания не могли получить информацию о балансе счета ,полностью устранен. Средства на счетах клиентов не пострадали. Автоматическое подключение услуги Домашний Интернет после погашения задолженности также работает в штатном режиме. Средства пользователей находились на счетах абонентов, были лишь проблемы с доступом к информации о счетах. Компания приносит извинения клиентам за возникшие неудобства.