Американскими учеными было установлено, что чаще всего представительницы слабого пола говорят неправду в сообщениях, отправленных по электронной почте или же СМС, нежели глядя в глаза своему собеседнику. В ходе исследования этой теории специалистами было проанализировано поведение более чем ста сорока добровольных участниц, в котором некоторые изображали роль продавца товаров, а остальные роль покупателя.
Соответственно продавцы должны были продать как можно больше товаров, не отличающихся высоким качеством. Оказалось что, предлагая товары по Интернету продавцы, всегда врали, говоря о его качестве, чего не делали
участники, разговаривающие с глазу на глаз с покупателем.
Как рассказал автор, и руководитель исследования Рональд Ценфетелли при тесном контакте человек сразу поймет, что его обманывают, так как вруна чаще всего выдают жесты и мимика, характерная обманщику.