Недавно компания Amazon приняла несколько новых правил, касающихся работы с поставщиками и партнерами, которые снижают возможности для «здоровой» конкуренции со стороны небольших предприятий, а также сервисов для участия в торговле онлайн.
Например, компания перестанет сотрудничать с фирмами, товар которых за пределами Amazon.com реализуются по гораздо более низким ценам.
Руководство американской компании требует «сровнять» цены, в противном случае
партнеры потеряют свой статус. Однако в результате сложившаяся ситуация вызвала особый интерес у юристов, которые занимаются вопросами защиты потребительских прав. Помимо этого, большинство производителей, а также небольшие партнеры «Амазона» в итоге откажутся от сотрудничества с компанией, вследствие того, что такие меры не позволяют их товару быть востребованным среди потребителей.