Недавние социальные исследования, которые были проведены компанией QMI Agency (Канада) показали, что сорок процентов респондентов готовы ради Глобальной сети отказаться от занятия сексом. Помимо этого, более шестидесяти пяти процентов опрошенных ради Интернета отказались от различных сладостей, а также кофе.
По словам исследователей, мнения опрашиваемых людей разделились. Например, одни выражали жесткую привязанность к
соцсетям и Интернет-сайтам различных журналов, тогда как другие не понимали, как можно тратить огромное количество своего времени «сидя» в Интернете за компьютером. Довольно интересное предположение высказал владелец одного из секс-шопов Канады. По его словам современные представительницы прекрасной половины зачастую забивают свою голову ненужными проблемами вследствие незнания собственных возможностей, которые оказываются скованными.