Специалисты из Соединенных Штатов, занимающие исследованием медийного рынка, создали термин для участников различных интернет-сообществ, любящих ставить так называемые «лайки».
На текущий момент предложили ввести спорный термин «слактивисты». Исследователи разделились на два больших лагеря, одни из которых считают таких людей «пассивными», тогда как другие считают, что пользователи, которые любят ставить «лайки» могут приносить весомую пользу обществу, при этом они могут менять тенденции.
По мнению сотрудников одного из
консалтинговых агентств Калифорнии, «слактивисты» способны приносить большие деньги в процессе накручивания рейтинга любой информации, при этом, почти не прилагая усилий.
Ученые также высказали мнение, что «слактивисты» способны повышать информированность за счет вытаскивания на поверхность актуальной информации.