В Китае, Интернет-магазины могут мстить пользователям, если те оставили негативный отзыв о товаре. Например, если пользователь пожаловался на товар, который был приобретен в каком-либо китайском Интернет-магазине, то имеется вероятность, что ему станут приходить довольно странные подарки, к примеру, сверток с неприятно пахнущими предметами или маленький гроб. Помимо этого ему могут начать звонить посреди ночи и оскорблять, бывали и такие случаи, что номер пользователя становился горячей линией «секса по телефону».
Необходимо отметить, что человека оставят в покое только после того, как он удалит свое негативное замечание по поводу продукта, либо сменит его на похвальное.
Кстати, если данные методы не принесут результата, продавцы могут дать взятку админу
web-сайта, для того чтобы он поставил ограничения на критические замечания в адрес продукта, или просто удалил их. По некоторым данным внутри китайской индустрии, это является практически не писаным правилом. То есть практически все положительные оценки, поставленные продуктам, которые продаются в сети, являются «фейком».