Специалистами был проведен анализ аудитории пользователей пяти самых крупных социальный сетей в России и составлен психологический портрет пользователей. Эксперты исследовали такие соцсети, как Мой мир, Одноклассники, Вконтакте и российские версии «Твиттера» и «Фейсбука».
Исследователи установили, что по такому показателю, как цинизм лидирующие позиции заняла аудитория
Facebook. Помимо этого, она заняла первую рейтинговую строчку по уровню агрессивности. Кстати, уровень враждебности пользователей этих соцсетей друг к другу оказался примерно одинаков.
По словам специалистов, чаще всего ненормативная лексика используется пользователями ВКонтакте, тогда как в Facebook, пользователи самые культурные. Кроме того, исследование показало, что участники соцсети Марка Цукерберга имеют более широкий словарный запас.