Согласно недавним исследованиям, украинцы в первую очередь для поиска необходимых товаров используют стационарный Интернет. Однако, доля онлайн-поиска с помощью различных мобильных устройств постоянно растет.
По словам специалистов, для того чтобы найти необходимую информацию о товаре в Глобальной сети, около восьмидесяти восьми процентов респондентов используют стационарный компьютер, а именно нетбуки, ноутбуки или же портативные компьютеры,. В то же время доля мобильных телефонов или смартфонов для Интернет-поиска составляет двадцать один процент. Помимо этого около трех процентов опрошенных ищут нужную информацию при помощи
планшетников.
По заявлению исследователей, Всемирная паутина активно используется для начального, а также интенсивного поиска, но вот окончательное решение о приобретении товара в основном принимается оффлайн.