Загрузка...

Что такое программатик?

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2021-09-15 16:27:13

мобильная реклама
Каждый рекламодатель хочет, чтобы его рекламная кампания была максимально эффективной и достигала конечного потребителя. Существует множество различных рекламных концепций, каждый из которых имеет ряд преимуществ и недостатков. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе более детально, рекомендуем к прочтению статью от MixDigital.

Разберёмся детально в вопросе, что же на самом деле из себя представляет programmatic. По сути это способ покупки таргетированной рекламы в сети Интернет, который является автоматизированным. При этом для рекламодателя появляется возможность приобретать не весь объём трафика или определенное наполнение, а необходимых пользователей, которые являются его целевой аудиторией. У системы имеются гибкие настройки, позволяющие сразу решить множество задач.

Непрофессиональным пользователям довольно сложно разобраться во всем самим, Однако они могут обратиться за помощью к экспертам компании MixDigital. Рассмотрим ключевые возможности этой системы.

Таргетинг


Вы можете настраивать таргетинг по следующим параметрам:

  • Конкретные сайты
  • Ключевые слова на страницах
  • Тип устройства
  • Геолокация
  • Тип браузера

Помимо этого вам доступен функционал ремаркетинга и возможности автоматической оптимизации по заданным параметрам.

Отличие программатика от контекстной рекламы


Чаще всего программатик сравнивают с контекстной рекламой, но этот подход является ошибочным. Контекстная реклама работает с запросом через ключевые слова. Если вы ищете пылесос и набираете в поиске соответствующий запрос, то вам покажут подходящую под запрос рекламу. В дальнейшем, возможно, вы определённое время будете попадаться на различные рекламные баннеры с аналогичной продукцией.

При этом программатик работает немного другим образом. Он сам формирует у потребителя конечный запрос. Например, если пользователь интересуется кулинарией, то реклама показывает вам информацию о микроволновках и бытовых приборах нового поколения, таким образом стимулируя вас к покупке. А затем, сформировав устойчивое желание, будет "ловить" потенциального покупателя с помощью ретаргетинга.

Важно понимать что при настройке рекламной компании лучше всего обратится к специалистам, поскольку очень просто «слить» рекламный бюджет и по остатку не получить никакого результата. Эксперты помогут не только сэкономить средства, но и добиться успешных результатов.

Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?