Загрузка...

Как малому бизнесу упростить управленческий учёт?

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2021-12-13 13:19:56

Бизнес-леди
Предприятиям малого бизнеса можно значительно упростить управленческий учёт, если использовать программное обеспечение для автоматизации бизнеса. Существует множество различных вариантов, многие из которых подходят под определённый вид деятельности. Мы предлагаем рассмотреть BAS малый бизнес.

Она подойдёт для предприятий малого и среднего размера, которые занимается производством, различными сервисными услугами либо мелкооптовой торговлей. С помощью программного обеспечения можно будет вести управленческий учет. Для того, чтобы реализовывать бухгалтерскую отчётность, возможна интеграция с дополнительными программами системы BAS.

Основным функционалом программы является возможность вести клиентскую базу и более удобно осуществлять управление взаимоотношений со своими клиентами или заказчиками. Грамотная оптимизация складского учёта и реализации товаров позволит своевременно рассчитывать потребность в необходимых материалах для производственных целей и автоматизировать свой расчёт как с контрагентами, так и с составом сотрудников. По результату деятельности формируются отчёты, которая позволят проанализировать эффективность управления и спрогнозировать дальнейший бизнес-план.

При необходимости можно сегментировать потребителей на различные категории. Например, можно выбрать категорию в зависимости от финансового состояния, лояльности к вашей компании или от торговых предпочтений. Это позволит создать для каждого контрагента более выгодные и интересные предложения услуг и товаров. Таким образом, каждый заказчик может получить уникальное предложение, которое будет ему интересно исходя из его показателей и возможностей.

Очень полезной функцией является специальный документ "Расходная касса". Он даёт возможность выплатить наличные за приобретённые товары или услуги, отраженные в общем бухгалтерском отчёте, но за которые нельзя рассчитаться переводом на расчётный счёт.

Цена BAS малый бизнес зависит от типовых конфигураций и дополнительных модулей, которые будут внедрены. Каждая компания может приобретать исключительно те сегменты рабочей программы, которые будут действительно ей нужны, при этом не неся лишних расходов на бесполезное программное обеспечение. Гибкая ценовая политика позволяет приобрести лицензию в зависимости от количества персонала, который сможет пользоваться системой.


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?