Загрузка...

Современный SMS маркетинг

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2014-09-27 14:04:29

Набирает СМС

Современный SMS маркетинг

 

Современный мир довольно циничен и прагматичен. Шкала ценностей меняется ежедневно, в зависимости от спроса. Если ценной сегодня может быть самонадеянность, то завтра ей может оказаться скромность, толерантность, взаимопонимание или же бескомпромиссность. Все зависит от того, что приносит больше прибыли, что имеет больший спрос. Уже не столь важно качество в нашем мире, как его хорошая реклама. Чем лучше и продуманнее реклама, тем интереснее человек, товар, услуга, а качество занимает далеко не первые места.

 

Поэтому в современном мире имеет значение правильный маркетинг и хорошая рекламная кампания, ведь это верный путь к прогрессу. Одним из самых продвинутых и лучших способов заявить о себе предоставляет мобильный маркетинг и его смс рассылки, короткие платные sms номера и другие услуги, которые позволяют быстро и недорого заработать большие бонусы для своего бизнеса. Это отличный способ привлекать клиентов и раскручивать свой бизнес, причем без серьезных затрат и в короткие сроки.

 

Не нужно нанимать дорогих специалистов, все можно делать самостоятельно. Существует, в данном сегменте услуг, такая компания как «АльфаSMS». Она очень популярна среди пользователей мобильного маркетинга. Компания предлагает уже готовые решения для каждого вида бизнеса. Все необходимое для успешного продвижения – программа для рассылки смс, короткий номер для того, чтобы установить платные входящие смс, консультации, обучение, индивидуальные профессиональные решения и еще очень много полезного.

 

«АльфаSMS» сможет легко сделать, то, что не может даже дорогая телевизионная реклама. Баннеры так же не дадут подобный эффект. Мобильный маркетинг способен сделать чудеса и всего за несколько часов. За одну минуту можно отправить примерно две тысячи сообщений, то есть за эту одну минуту эти пару тысяч абонентов узнают о ваших товарах или услугах. А подумайте, сколько можно отправить информации за пару часов. К вам тут же потянутся заинтересованные клиенты.

 

Составлять смс рекламу нужно правильно. Длинные тексты никто не читает, поэтому нужно создавать короткое сообщение, но максимально информативное и привлекательное, чтобы абонент, прочитавши смс, захотел стать вашим клиентом, понял насколько важна информация для него и сохранил сообщение для того, чтобы им воспользоваться в удобный момент. А как правильно составить, вам подскажут профессионалы компании «АльфаSMS». Процветание вашего бизнеса исключительно в ваших руках.

 



Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?