Загрузка...

Как работает реклама в метро?

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2013-04-22 08:21:31

метро

Делать выбор в пользу тех или иных товаров и услуг человека зачастую подталкивает реклама. Но не просто реклама, а качественно продуманная форма подачи информации: грамотная, яркая, уникальная и увлекательная. Если мастерски разместить такие обращения в местах скопления людей, то отдача будет грандиозной. Именно по этой причине реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/ Киева пользуется высоким спросом со стороны компаний.

Эффективность рекламы зависит и от качества изготовления, и от позиционирования, и от широты охвата аудитории. Какой вид транспорта может конкурировать по величине ежедневного пассажиропотока с метрополитеном? Безусловно, что несколько миллионов человек – это большая удача для рекламистов, которые хотят добиться увеличения продаж или повысить ценность торговой марки. Ведь каждый день половина населения столицы проводит в метро порядка часа своего времени: дорога на работу и обратно, поездки по делам, визиты к врачам и парикмахерам, перемещения на учебу и в школу – все это происходит ежедневно и вынужденно. Маршрут, как правило, уже изучен, поэтому люди пребывают в спокойном и непринужденном настроении, а порой даже скучают. Поэтому рассматривание рекламных материалов под землей зачастую – единственное развлечение во время поездки. Размеренно прочитав объявление, человек еще имеет достаточно времени в запасе, чтобы осознать, что именно ему может дать эта реклама, стоит ли воспользоваться увиденными услугами или купить изображенный товар. Подумав, он снова возвращается к материалу и запоминает его. Таким образом, человек формирует в себе готовность покупки, но просто откладывает ее во времени – до наступления подходящей ситуации. 


Профессионалы рекламного направления советуют закреплять эффект действия рекламы на станциях метро как минимум двумя видами ее подачи. В таком случае человек, например, ознакомившись с определенным товаром в вагоне поезда, выходит на платформу и, видя такую же рекламу, но уже на стене, считает ее знакомой. Это помогает усвоить материал и закрепить его в памяти.
Идея объявления должна быть не только простой, яркой и позитивной, но и вызывающей интерес у потенциального потребителя, тем самым стимулируя отложенный спрос.

При правильном соблюдении классических законов изготовления и размещения рекламы в метро компания может в краткие сроки окупить затраты и в разы увеличить свои доходы.

 


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: реклама в метро, эффективность рекламы, реклама на станциях метро, размещение рекламы в метро


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Комментарии

Комментариев: 5

Катерина
01-03-2015/12:43
Я сама работаю менеджером по рекламе в одном из столичных агенств и могу с уверенностью сказать, что реклама эффективней, если она оформлена ярко и креативно. А яркая реклама в метро (кстати киевским метром пользуется 75% киевлян) это как раз то, что доктор прописал. Особенно это каксается внутреннее оформление подвижного состава.

Alena23
01-03-2015/11:30
Это самый дешевый и доступный метод рекламы. В метро очень много людей, среди которые найдутся потенциальные потребители. Тем более, люди в ожидании поезда зачастую скучают и обращают взгляд на различные рекламные материалы. Просто, потому что им больше нечем заняться. При этом они хорошо запоминают материал.

Иоанна
01-03-2015/11:28
Так и есть. Помню свой блуждающий взгляд, который останавливается на яркой рекламе (иногда и не яркой, это не важно). Рассматриваешь все мелочи изображения, тип шрифта и т. д. Муж недавно купил эвакуатор. Поручил мне рекламу своих услуг. И хотя, я предполагаю, что реклама в метро - это не дешево, интуиция и здравый смысл говорят, что оно того стоит.

Vinnitsa81
01-03-2015/11:28
Да хочешь или не хочешь но в метро на рекламу обращаешь наибольшее внимание. Некоторые люди специально даже книги читают, что бы не читать все надписи в метро, начиная от спуска по эскалатору и заканчивая маленькими наклейками в вагоне. По себе скажу, что абсолютно не воспринимается в метро политическая реклама (так как на улице глянул и прошел, а пялится на того кто тебе не нравится всю поездку - раздражительно) и наоборот очень хороша реклама товаров и услуг. Есть время реально ознакомиться с предложением о продажах.

Кристина
01-03-2015/11:25
В современном мире реклама просто заполонила все что можно, поэтому, она уже не воспринимается людьми. Однако же, действие на подсознание никто не отменял Действительно, сама за собой замечала, что если по-началу не обращаю внимания на постеры или же рекламные борды, то со временем, когда уже вижу не в первый раз - замечаю, что это мне знакомо и мои глаза останавливаются на ярких картинках и читают рекламные тексты)


Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?