Загрузка...

Как работает реклама в метро?

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2013-04-22 08:21:31

метро

Делать выбор в пользу тех или иных товаров и услуг человека зачастую подталкивает реклама. Но не просто реклама, а качественно продуманная форма подачи информации: грамотная, яркая, уникальная и увлекательная. Если мастерски разместить такие обращения в местах скопления людей, то отдача будет грандиозной. Именно по этой причине реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/ Киева пользуется высоким спросом со стороны компаний.

Эффективность рекламы зависит и от качества изготовления, и от позиционирования, и от широты охвата аудитории. Какой вид транспорта может конкурировать по величине ежедневного пассажиропотока с метрополитеном? Безусловно, что несколько миллионов человек – это большая удача для рекламистов, которые хотят добиться увеличения продаж или повысить ценность торговой марки. Ведь каждый день половина населения столицы проводит в метро порядка часа своего времени: дорога на работу и обратно, поездки по делам, визиты к врачам и парикмахерам, перемещения на учебу и в школу – все это происходит ежедневно и вынужденно. Маршрут, как правило, уже изучен, поэтому люди пребывают в спокойном и непринужденном настроении, а порой даже скучают. Поэтому рассматривание рекламных материалов под землей зачастую – единственное развлечение во время поездки. Размеренно прочитав объявление, человек еще имеет достаточно времени в запасе, чтобы осознать, что именно ему может дать эта реклама, стоит ли воспользоваться увиденными услугами или купить изображенный товар. Подумав, он снова возвращается к материалу и запоминает его. Таким образом, человек формирует в себе готовность покупки, но просто откладывает ее во времени – до наступления подходящей ситуации. 


Профессионалы рекламного направления советуют закреплять эффект действия рекламы на станциях метро как минимум двумя видами ее подачи. В таком случае человек, например, ознакомившись с определенным товаром в вагоне поезда, выходит на платформу и, видя такую же рекламу, но уже на стене, считает ее знакомой. Это помогает усвоить материал и закрепить его в памяти.
Идея объявления должна быть не только простой, яркой и позитивной, но и вызывающей интерес у потенциального потребителя, тем самым стимулируя отложенный спрос.

При правильном соблюдении классических законов изготовления и размещения рекламы в метро компания может в краткие сроки окупить затраты и в разы увеличить свои доходы.

 


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: реклама в метро, эффективность рекламы, реклама на станциях метро, размещение рекламы в метро


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Комментарии

Комментариев: 5

Катерина
01-03-2015/12:43
Я сама работаю менеджером по рекламе в одном из столичных агенств и могу с уверенностью сказать, что реклама эффективней, если она оформлена ярко и креативно. А яркая реклама в метро (кстати киевским метром пользуется 75% киевлян) это как раз то, что доктор прописал. Особенно это каксается внутреннее оформление подвижного состава.

Alena23
01-03-2015/11:30
Это самый дешевый и доступный метод рекламы. В метро очень много людей, среди которые найдутся потенциальные потребители. Тем более, люди в ожидании поезда зачастую скучают и обращают взгляд на различные рекламные материалы. Просто, потому что им больше нечем заняться. При этом они хорошо запоминают материал.

Иоанна
01-03-2015/11:28
Так и есть. Помню свой блуждающий взгляд, который останавливается на яркой рекламе (иногда и не яркой, это не важно). Рассматриваешь все мелочи изображения, тип шрифта и т. д. Муж недавно купил эвакуатор. Поручил мне рекламу своих услуг. И хотя, я предполагаю, что реклама в метро - это не дешево, интуиция и здравый смысл говорят, что оно того стоит.

Vinnitsa81
01-03-2015/11:28
Да хочешь или не хочешь но в метро на рекламу обращаешь наибольшее внимание. Некоторые люди специально даже книги читают, что бы не читать все надписи в метро, начиная от спуска по эскалатору и заканчивая маленькими наклейками в вагоне. По себе скажу, что абсолютно не воспринимается в метро политическая реклама (так как на улице глянул и прошел, а пялится на того кто тебе не нравится всю поездку - раздражительно) и наоборот очень хороша реклама товаров и услуг. Есть время реально ознакомиться с предложением о продажах.

Кристина
01-03-2015/11:25
В современном мире реклама просто заполонила все что можно, поэтому, она уже не воспринимается людьми. Однако же, действие на подсознание никто не отменял Действительно, сама за собой замечала, что если по-началу не обращаю внимания на постеры или же рекламные борды, то со временем, когда уже вижу не в первый раз - замечаю, что это мне знакомо и мои глаза останавливаются на ярких картинках и читают рекламные тексты)


Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Захоплюйте світ своєю елегантністю та шармом, обираючи найкращі срібні...
Intel будет платить производителям планшетов

Так он же офицер! По возрасту он ещё подходит. Что то тут не чисто. От...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

В военкомате просто испугались, ещё изнасилует командира, вот и не при...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Клоун этот Тарзан. Знал что не возьмут, вот и пошёл
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Потрібна була англійська для IT Ходила до цієї школи englishpapa.ua Хо...
Американки получают оригинальные предложения руки и сердца (ВИДЕО)

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?