Загрузка...

Эффективность рекламы в метро Киева

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2013-04-23 13:54:21

Московское метро

Метрополитен – удобный и демократичный вид транспорта, который ежедневно используют миллионы киевлян, жители пригорода и гости мегаполиса. Поэтому реклама в метро Киева - это широкое поле для подачи информации в целях продвижения товаров и услуг.

Более масштабный охват широкой и целевой аудитории сложно себе представить. Ежегодный прирост пассажиропотока делает рекламу в метро еще более эффективной. Такой вид коммуникации с потенциальным клиентом является не только удачным способом продвижения, но и оправданным капиталовложением.
Для размещения рекламы в метро используют как вагоны, так и помещения станций. В зависимости от вида размещения поданный материал читается, запоминается и заучивается фактически наизусть. В метрополитене существует уникальная возможность не только для знакомства с новыми марками и товарами, но и для закрепления их в памяти, вплоть до полной идентификации при моменте выбора покупок. Все это происходит на уровне подсознания. Находясь в пути, пассажиры вне зависимости от своего желания сталкиваются с «информационным голодом» и у них нет иного пути, нежели ознакомление с той информацией, которая находится в пределах доступа. Поэтому рекламные объявления имеют шанс быть не только изученными, но и зафиксированными в памяти конечного потребителя. Находясь в среднем 30 минут в день в вагоне метро, человек пропускает через себя массу рекламной информации и при определенной частоте повторений уже фактически настолько к ней привыкает, что придя в магазин и увидев знакомый бренд или товар, он делает выбор в пользу того, с которым оказался знаком еще во время поездок в метро.

 

Размещение рекламы в метрополитене - преимущества:


• огромный ежедневный трафик пассажиров – более 2,5 миллионов людей;


• демократичная стоимость размещения;


• масштабный охват количества целевой аудитории;


• продолжительность контакта с рекламируемым материалом;


• легкость и доступность восприятия информации потребителями;


• желаемая частота повторных подач;


• высокий уровень эффективности;


• хорошая видимость рекламных обращений;


• возможность проведения крупномасштабных рекламных кампаний.

 
Многие крупные предприятия давно и заслуженно признали рекламу в метро одним из самых удачных путей для продвижения производимых продуктов и оказываемых услуг, а также создания и поддержания позитивного имиджа компании.

 


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: Размещение рекламы в метрополитене, реклама в метро Киева


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Захоплюйте світ своєю елегантністю та шармом, обираючи найкращі срібні...
Intel будет платить производителям планшетов

Так он же офицер! По возрасту он ещё подходит. Что то тут не чисто. От...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

В военкомате просто испугались, ещё изнасилует командира, вот и не при...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Клоун этот Тарзан. Знал что не возьмут, вот и пошёл
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Потрібна була англійська для IT Ходила до цієї школи englishpapa.ua Хо...
Американки получают оригинальные предложения руки и сердца (ВИДЕО)

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?