Загрузка...

Эффективность рекламы в метро Киева

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2013-04-23 13:54:21

Московское метро

Метрополитен – удобный и демократичный вид транспорта, который ежедневно используют миллионы киевлян, жители пригорода и гости мегаполиса. Поэтому реклама в метро Киева - это широкое поле для подачи информации в целях продвижения товаров и услуг.

Более масштабный охват широкой и целевой аудитории сложно себе представить. Ежегодный прирост пассажиропотока делает рекламу в метро еще более эффективной. Такой вид коммуникации с потенциальным клиентом является не только удачным способом продвижения, но и оправданным капиталовложением.
Для размещения рекламы в метро используют как вагоны, так и помещения станций. В зависимости от вида размещения поданный материал читается, запоминается и заучивается фактически наизусть. В метрополитене существует уникальная возможность не только для знакомства с новыми марками и товарами, но и для закрепления их в памяти, вплоть до полной идентификации при моменте выбора покупок. Все это происходит на уровне подсознания. Находясь в пути, пассажиры вне зависимости от своего желания сталкиваются с «информационным голодом» и у них нет иного пути, нежели ознакомление с той информацией, которая находится в пределах доступа. Поэтому рекламные объявления имеют шанс быть не только изученными, но и зафиксированными в памяти конечного потребителя. Находясь в среднем 30 минут в день в вагоне метро, человек пропускает через себя массу рекламной информации и при определенной частоте повторений уже фактически настолько к ней привыкает, что придя в магазин и увидев знакомый бренд или товар, он делает выбор в пользу того, с которым оказался знаком еще во время поездок в метро.

 

Размещение рекламы в метрополитене - преимущества:


• огромный ежедневный трафик пассажиров – более 2,5 миллионов людей;


• демократичная стоимость размещения;


• масштабный охват количества целевой аудитории;


• продолжительность контакта с рекламируемым материалом;


• легкость и доступность восприятия информации потребителями;


• желаемая частота повторных подач;


• высокий уровень эффективности;


• хорошая видимость рекламных обращений;


• возможность проведения крупномасштабных рекламных кампаний.

 
Многие крупные предприятия давно и заслуженно признали рекламу в метро одним из самых удачных путей для продвижения производимых продуктов и оказываемых услуг, а также создания и поддержания позитивного имиджа компании.

 


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: Размещение рекламы в метрополитене, реклама в метро Киева


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?