Загрузка...

Организация промо-акций своими силами

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2017-06-01 12:04:25

реклама

На несколько миллиардов долларов в год растут инвестиции рекламодателей мира в БТЛ-мероприятия, кардинально отличающиеся по яркости и силе воздействия на потребительскую аудиторию от набивших оскомину традиционных рекламных средств. С помощью промо-акций можно недорого презентовать новый продукт, напомнить о бренде, резко увеличить объёмы реализации. Однако дело это не настолько простое, как может показаться стороннему наблюдателю, принимавшему участие в дегустации или весёлом костюмированном шоу, рекламировавшем какой-нибудь магазин. Рассмотрим, с чем должен столкнуться организатор, решивший прибегнуть к промо-акции.

Эффективность

Промо-акция — общее название мероприятия по продвижению услуги, товара или бренда, которое проводится в форме артистического представления, праздничного шоу, дегустации продукта питания. Как правило, данный тип акций проводится в людных местах, недалеко от точки реализации.

Продуктивность промо-акций определяется несколькими факторами:

· Точный продуманный план;

· Правильная организация;

· Строгий контроль за проведением;

· Подведение итогов.

Как организовать промо-акцию самостоятельно

Не имея организационного опыта, лучше не рисковать и заказать проведение промоакций в рекламном агентстве. Если же организатор решил попробовать свои силы в этом непростом деле, нужно следовать такому алгоритму:

1. Поскольку БТЛ тоже может примелькаться, нужно придумать свой собственный формат проведения промо-акции. Концепция может быть простой, но должна вести к результату. Ростовая кукла поросёнка с табличкой «Покупайте курицу!» повысит продажу курятины лучше целой бригады клоунов.

2. Разработать макет и отпечатать необходимое количество раздаточных материалов — листовок, флаеров, буклетов.

3. Анонсировать мероприятие в интернете — с помощью контекстной рекламы, страниц в социальных сетях.

4. Если сценарий предусматривает, заказать изготовление потребного объёма пробников продукции, раздаваемых бесплатно.

5. Дать объявление о наборе персонала для разовой или многодневной акции, провести кастинги, отобрать подходящих исполнителей, проинструктировать их, обеспечить формой, назначить время и место. Если нужны промоутеры модельной внешности, привлечь их легче всего с помощью агентства http://adv-sonata.com/.

6. Позаботиться об изготовлении декораций, доставке медиа-аппаратуры, украшении места проведения флажками, воздушными шариками.

7. Для повышения эффективности акции можно предусмотреть большие скидки в день проведения, что привлечёт в магазин намного больше покупателей.

8. Желательно усилить мероприятие с помощью других средств рекламы — предварительного распространения листовок по почтовым ящикам района проведения, массовой смс-рассылки для местных абонентов.


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: реклама


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?