Загрузка...

Организация промо-акций своими силами

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2017-06-01 12:04:25

реклама

На несколько миллиардов долларов в год растут инвестиции рекламодателей мира в БТЛ-мероприятия, кардинально отличающиеся по яркости и силе воздействия на потребительскую аудиторию от набивших оскомину традиционных рекламных средств. С помощью промо-акций можно недорого презентовать новый продукт, напомнить о бренде, резко увеличить объёмы реализации. Однако дело это не настолько простое, как может показаться стороннему наблюдателю, принимавшему участие в дегустации или весёлом костюмированном шоу, рекламировавшем какой-нибудь магазин. Рассмотрим, с чем должен столкнуться организатор, решивший прибегнуть к промо-акции.

Эффективность

Промо-акция — общее название мероприятия по продвижению услуги, товара или бренда, которое проводится в форме артистического представления, праздничного шоу, дегустации продукта питания. Как правило, данный тип акций проводится в людных местах, недалеко от точки реализации.

Продуктивность промо-акций определяется несколькими факторами:

· Точный продуманный план;

· Правильная организация;

· Строгий контроль за проведением;

· Подведение итогов.

Как организовать промо-акцию самостоятельно

Не имея организационного опыта, лучше не рисковать и заказать проведение промоакций в рекламном агентстве. Если же организатор решил попробовать свои силы в этом непростом деле, нужно следовать такому алгоритму:

1. Поскольку БТЛ тоже может примелькаться, нужно придумать свой собственный формат проведения промо-акции. Концепция может быть простой, но должна вести к результату. Ростовая кукла поросёнка с табличкой «Покупайте курицу!» повысит продажу курятины лучше целой бригады клоунов.

2. Разработать макет и отпечатать необходимое количество раздаточных материалов — листовок, флаеров, буклетов.

3. Анонсировать мероприятие в интернете — с помощью контекстной рекламы, страниц в социальных сетях.

4. Если сценарий предусматривает, заказать изготовление потребного объёма пробников продукции, раздаваемых бесплатно.

5. Дать объявление о наборе персонала для разовой или многодневной акции, провести кастинги, отобрать подходящих исполнителей, проинструктировать их, обеспечить формой, назначить время и место. Если нужны промоутеры модельной внешности, привлечь их легче всего с помощью агентства http://adv-sonata.com/.

6. Позаботиться об изготовлении декораций, доставке медиа-аппаратуры, украшении места проведения флажками, воздушными шариками.

7. Для повышения эффективности акции можно предусмотреть большие скидки в день проведения, что привлечёт в магазин намного больше покупателей.

8. Желательно усилить мероприятие с помощью других средств рекламы — предварительного распространения листовок по почтовым ящикам района проведения, массовой смс-рассылки для местных абонентов.


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: реклама


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Ученые раскрыли тайну, что находилось на вершине пирамиды Хеопса 14/08 23:39

В США продают идеальные фоны для фото в Instagram 14/08 23:04

Обрушение моста в Италии: количество жертв увеличивается 14/08 22:52

В Мельбурне открыли бесплатный супермаркет 14/08 22:40

Один украинский банк прекратит на день обслуживание карт 14/08 22:29

В Энергодаре мужчина наложил на себя руки 14/08 13:26

ЧП в Одессе: рухнул частный дом 14/08 13:21

В Запорожье загорелась иномарка 14/08 12:52

В Харьковской области взорвался предмет: есть раненые 14/08 12:50

Киевлянка сбросилась с 9 этажа 14/08 12:47

Колонка редактора



Последние комментарии

В идеале конечно! Очень полезная статья
Юлия Тимошенко призналась, что ничего не сделала, пока была у власти

Согласна с Марией, я тоже люблю посуду, никогда не лишняя.
Женская грация зависит от пальцев ног

Мне нравиться, когда муж дарит качественную посуду. Вот в этом году по...
Женская грация зависит от пальцев ног

Мне нравиться, когда муж дарит качественную посуду. Вот в этом году по...
Женская грация зависит от пальцев ног

Хороший бонг купил здесь headshop.in.ua
Патриарх Кирилл хочет полететь в космос

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?