Загрузка...

Организация промо-акций своими силами

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2017-06-01 12:04:25

реклама

На несколько миллиардов долларов в год растут инвестиции рекламодателей мира в БТЛ-мероприятия, кардинально отличающиеся по яркости и силе воздействия на потребительскую аудиторию от набивших оскомину традиционных рекламных средств. С помощью промо-акций можно недорого презентовать новый продукт, напомнить о бренде, резко увеличить объёмы реализации. Однако дело это не настолько простое, как может показаться стороннему наблюдателю, принимавшему участие в дегустации или весёлом костюмированном шоу, рекламировавшем какой-нибудь магазин. Рассмотрим, с чем должен столкнуться организатор, решивший прибегнуть к промо-акции.

Эффективность

Промо-акция — общее название мероприятия по продвижению услуги, товара или бренда, которое проводится в форме артистического представления, праздничного шоу, дегустации продукта питания. Как правило, данный тип акций проводится в людных местах, недалеко от точки реализации.

Продуктивность промо-акций определяется несколькими факторами:

· Точный продуманный план;

· Правильная организация;

· Строгий контроль за проведением;

· Подведение итогов.

Как организовать промо-акцию самостоятельно

Не имея организационного опыта, лучше не рисковать и заказать проведение промоакций в рекламном агентстве. Если же организатор решил попробовать свои силы в этом непростом деле, нужно следовать такому алгоритму:

1. Поскольку БТЛ тоже может примелькаться, нужно придумать свой собственный формат проведения промо-акции. Концепция может быть простой, но должна вести к результату. Ростовая кукла поросёнка с табличкой «Покупайте курицу!» повысит продажу курятины лучше целой бригады клоунов.

2. Разработать макет и отпечатать необходимое количество раздаточных материалов — листовок, флаеров, буклетов.

3. Анонсировать мероприятие в интернете — с помощью контекстной рекламы, страниц в социальных сетях.

4. Если сценарий предусматривает, заказать изготовление потребного объёма пробников продукции, раздаваемых бесплатно.

5. Дать объявление о наборе персонала для разовой или многодневной акции, провести кастинги, отобрать подходящих исполнителей, проинструктировать их, обеспечить формой, назначить время и место. Если нужны промоутеры модельной внешности, привлечь их легче всего с помощью агентства http://adv-sonata.com/.

6. Позаботиться об изготовлении декораций, доставке медиа-аппаратуры, украшении места проведения флажками, воздушными шариками.

7. Для повышения эффективности акции можно предусмотреть большие скидки в день проведения, что привлечёт в магазин намного больше покупателей.

8. Желательно усилить мероприятие с помощью других средств рекламы — предварительного распространения листовок по почтовым ящикам района проведения, массовой смс-рассылки для местных абонентов.


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: реклама


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Переезжали со съемной квартиры на свою с грузовым такси абрикос. Ребят...
Женщинам льстят сексуальные домогательства

Захоплюйте світ своєю елегантністю та шармом, обираючи найкращі срібні...
Intel будет платить производителям планшетов

Так он же офицер! По возрасту он ещё подходит. Что то тут не чисто. От...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

В военкомате просто испугались, ещё изнасилует командира, вот и не при...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Клоун этот Тарзан. Знал что не возьмут, вот и пошёл
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?