Загрузка...

Влияние организации путевых работ в период временной эксплуатации на состояние пути при постоянной зксплуатации

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2018-01-07 09:34:04

Состояние пути, сооружений и обустройств, введенных в постоян­ную эксплуатацию, во многом зави­сит от системы ведения путевого хозяйства, организации и техноло­гии производства путевых работ в период временной эксплуатации, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.

Своевременное выполнение при временной эксплуатации планово- предупредительных работ по теку­щему содержанию пути, выправочного ремонта пути, а также работ по устранению деформаций земляного полотна и отводу поверхностных вод, хорошее содержание водоот­водных устройств и сооружений ока­зывают существенное влияние на улучшение состояния пути в период постоянной эксплуатации. Приме­ром хорошей организации и систе­мы ведения путевого хозяйства в период временной эксплуатации яв­ляется линия Тюмень-Тобольск, введенная в постоянную эксплуата­цию в 1973 г. Эта линия и в постоян­ной эксплуатации находится в хоро­шем и отличном состоянии, а балльность пути по показаниям путеизмерительного вагона не превышает 5-19 баллов на 1 км пути.

Принимая за основу рациональ­ную систему организации содержа­ния пути, общий период постоянной эксплуатации пути подразделяется на послепостроечный период и пе­риод дальнейшей постоянной экс­плуатации. Существенное отличие содержания пути в послепостроечный период от содержания в последующий период постоянной эксплуатации.

Для линий, расположенных в районах со сложными инженерно-геологическими условиями, основной задачей изыскателей, проекти­ровщиков и строителей является обеспечение максимального вписы­вания строительства в природную обстановку и сведение к минимуму несовершенства изысканий, проектирования и строительства.

Из анализа состояния эксплуата­ции пути в иослепостроечный пери­од на линиях со сложными инженерно-геологическими условиями установлено, что 50-80% общего количества постоянных предупреж­дений об ограничении скоростей движения поездов вызывается состо­янием земляного полотна в течение первых 5-8 лет эксплуатации. Около 20-30% ограничений вызывается в течение особенно первых 3-5 лет малоудовлетворительным состояни­ем верхнего строения пути. При этом основными неисправностями являются отступления в профиле пу­ти (просадки и перекосы) и в плане. Примерно 5-10% общего протяже­ния главных путей имеют неудов­летворительную балльную оценку по уровню, шаблону и просадкам, а по рихтовке - от 20 до 50%.

Источник: Ukrnews24.net


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?