Загрузка...

Текстиль-Контакт принял участие в экспофоруме «FoReCH»

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2018-12-18 19:52:47

Текстиль-контакт

Уже много лет на слуху украинцев находится компания «Текстиль-Контакт», ведь именно она занимает лидирующие позиции на рынке легкой промышленности. Многопрофильный холдинг включает в себя несколько основных предприятий с различными сферами деятельности.

На сегодня, компания имеет в своих рядах:

  • Комбинаты, по производству хлопчатобумажных материалов;
  • Изготовление и пошив спецодежды и средств индивидуальной защиты;
  • Изготовление элементов домашнего текстиля (комплекты постельного белья, скатерти, покрывала и пледы);
  • Поставка и продажа эксклюзивной и ежедневной фурнитуры (на базе предприятия К Фурнитура в этом году было открыто новое предприятие «Барва», которое занимается изготовлением нитей).

Соответственно для сбыта текстильной продукции, компания имеет на своем счету много оптово-розничных магазинов в практических всех городах Украины. Торговые точки работают по удобному графику и занимают большую площадь, что позволяет предоставить всеобщему вниманию широкий ассортимент тканей. Также, для любителей онлайн покупок, уже несколько лет уверенно действует текстильный интернет-гипермаркет. Работать с сайтом проще простого – удобный интерфейс и комфортное расположение товаров обеспечивает легкое совершение покупок. Также, на сайте регулярно действуют скидки и различные акционные предложения. Это положительно сказывается на демократичности цен за метр продукции и, несомненно, привлекает покупателей.

Поставка тканей – первое и наиболее основное направление деятельности компании. Еще в начале девяностых, практически случайно, удалось получить узбекские ткани и успешно их продать в Украине. Это стало первым значительным успехом компании и повлияло на формирование новой сферы деятельности.

Как «Текстиль-Контакт» шел к долгожданному успеху? Основные преимущества компании

Путь компании Текстиль-Контакт к успеху был действительно длинным и непростым. Как известно, конец прошлого тысячелетия был сложным, бурным и наполнен необыкновенными событиями. Развал Советского Союза, дефицит продовольственных и продуктовых товаров, обвал валюты и много других негативных происшествий. Выживать обыкновенных гражданам было сложно, особенно работникам производственный и промышленной сферы. Одним из таких граждан и был Александр Соколовский. Обыкновенный студент технического вуза рано женился и поэтому нес ответственность за семью. Как правило, в конце восьмидесятых годов, перед развалом СССР, стало популярным развивать бизнес. Об этом знал и Александр, именно поэтому решил заниматься самостоятельным изготовлением и пошивом одежды. Совместно с супругой было решено достать с кладовой швейную машинку и найти самые модные выкройки с журнала Бурда. Касательно тканей – молодожены использовали натуральный хлопок, хотя и тот был в дефиците. Именно дефицит негативно сказывался на уровне жизни людей в то время, именно это и двигало как можно лучше устроить быт.

Стоит отметить, что женские блузки разлетались просто в миг – ведь качественные полотна, красивые фасоны и аккуратно сшитые работы не могли оставить равнодушными ни одну модницу. Так и начался конвейер – Александр приносил ткани, жена готовила выкройки и шила изделия, Александр уносил вещи на продажу. Размеренная и довольно сытая жизнь продолжалась до тех пор, пока в начале 1990 годов на украинский рынок вышли именитые в Европе бренды. Соперничать не имело смысла и потому, чтобы не пропасть, юным предпринимателям необходимо было придумать новый план. Идея пришла мгновенно, как сложенные пазлы: в стране дефицит, а значит необходимо привезти то, чего не хватает. Соответственно было принято решение зарегистрировать предприятие под именем «Текстиль-Контакт» и отправиться с Узбекистан за тканью.

Это был огромный риск, так как на покупку текстиля финансы отсутствовали, надеяться оставалось только на бартер. Но удача оказалась на стороне Соколовского, и сделка удалась. Уже через несколько дней узбекские ткани были проданы в Киеве. Среди клиентов были крупные ателье и маленькие швейные цеха. Александр решил не останавливаться на достигнутом и сразу же отправился заключать договор о новых закупках. Таким образом, Соколовский понял, что продавать сырье гораздо проще и легче, нежели сбывать уже сшитые элементы гардероба. К тому же ниша поставщиков тканей в Украине на то время была несколько менее конкурентной.

Удачный старт закупки и продажи тканей сделал «Текстиль-Контакт» одним из главных игроков на рынке легкой промышленности. Спустя несколько лет, учредитель совместно с партнерами на базе предприятия «Текстиль-Контакт» создали компании с отдельными категориями: «ТК-Стиль», «ТК-Фурнитура», и «ТК-Домтекс». Также, компания Текстиль-Контакт является меценатом и спонсором множества конкурсов и мероприятий, среди которых Украинская неделя моды и реконструкция парка в центре столицы.

На данный момент, компания «Текстиль-Контакт» особо ценится потребителями. Причина заключается в высоком качестве текстильных материалов, широком ассортименте продукции и большим объемам. Ткань можно закупать огромными партиями и при этом не ожидать длительного срока доставки – на складах компании находится много материалов.

Что такое экспофорум FoReCH?

Как уже было замечено выше, учредитель «Текстиль-Контакт» и партнеры являются довольно активными людьми. Поэтому помимо выработки текстиля и закупки новых партий материалов, компания регулярно принимает участие в новых проектах. Только в этом году Текстиль-Контакт отметился на выставке Design Living Tendency 2018. Выставка является некой платформой для организации партнерских отношений и заключения новых контрактов.

Осень 2018 оказалась еще более продуктивной, ведь совершенно недавно компания приняла участие в экспофоруме FoReCH.

Экспофорум FoReCH – международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга. Иными словами, экспофорум является главным профессиональным событием в сфере этих отраслей, обеспечивает новые бизнес-связи и контракты.

Компании и производители в сфере ресторанно-отельного бизнеса или клининга, имеют возможность представить свои новинки, ознакомится с продукцией и услугами конкурентов, также привлечь клиентов.

Экспозиция выставки разделена на отдельные категории, соответственно:

  • «Ресторан Экспо»;
  • «Мир стекла и посуды»;
  • «Современный отель»;
  • «Вендинг Экспо Киев».

Для каждой из категорий готовятся специальные выставки, что позволяет представить продукцию (различные мебельные экспонаты, стеклянные изделия, посуду, и даже свадебные аксессуары).

Выставка открыта для каждого желающего, ведь помимо заключения сделок на оптовые поставки, существует возможность в розницу приобрести интересные изделия, предметы посуды или мебельного гарнитура. Опытные дизайнеры, которые присутствуют практически в каждой делегации, смогут помочь с выбором и посоветовать стильное решение.

Итоги участия компании Текстиль-Контакт на экспофоруме FoReCH

Компания Текстиль-Контакт является одним из основных предприятий, которое совершает поставки для ресторанно-отельного сегмента Украины. «Текстиль-Контакт» принимает участие в экспофоруме уже второй год, представляя все новые и новые продукты. Компания является гарантом качества и долговечности предоставляемой продукции, поэтому услуги компании всегда имеют спрос.

Экспофорум FoReCH является местом интересных и продуктивных встреч. Перспективные знакомства обеспечивают успех, а масштабное мероприятие позволяет представить широкой аудитории возможности компании «Текстиль-Контакт».


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Комментарии

Комментариев: 1

Sssssssss
03-10-2013/17:52
ну как-то уж сильно за уши притянуто..............


Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

В Днепре не разминулись 4 авто: есть пострадавшие 21/07 22:49

Трагедия на Херсонщине: при сыне утонула мать 21/07 22:40

ДТП в столице: такси врезалось в скутер 21/07 22:30

Под Днепром грузовик столкнулся с иномаркой: есть раненые 19/07 23:50

Под Запорожьем две легковушки не разминулась с грузовиком: есть раненые 19/07 23:38

ЧП во Львове: на рабочего рухнула стена 19/07 23:34

Меркель: «Я могу и буду работать» 19/07 15:52

8 человек пострадало в ДТП на Буковине 18/07 22:19

Зеленский заявил о том, что из оборонного сектора страны было выведено 30 млн долларов на оффшорные счета 18/07 11:40

Гройсман предложил сократить число депутатов и провести новые выборы в Раду уже в 2020 году 18/07 11:31

Колонка редактора



Последние комментарии


Слава на концерте чуть не показала зрителям голую грудь


Слава на концерте чуть не показала зрителям голую грудь

Одежда для дома должна быть в первую очередь удобной. Bзделия только и...
Mortal Kombat превратится в телесериал

Спасибо, очень актуально!
Ученые обнаружили вещества, которые вызывают у женщин старение

Уродина и быдло! Сидела б уже тихо...
Дочь Мадонны прошлась по подиуму почти обнаженной и в лохмотьях (ФОТО)

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?