Загрузка...

Текстиль-Контакт принял участие в экспофоруме «FoReCH»

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2018-12-18 19:52:47

Текстиль-контакт

Уже много лет на слуху украинцев находится компания «Текстиль-Контакт», ведь именно она занимает лидирующие позиции на рынке легкой промышленности. Многопрофильный холдинг включает в себя несколько основных предприятий с различными сферами деятельности.

На сегодня, компания имеет в своих рядах:

  • Комбинаты, по производству хлопчатобумажных материалов;
  • Изготовление и пошив спецодежды и средств индивидуальной защиты;
  • Изготовление элементов домашнего текстиля (комплекты постельного белья, скатерти, покрывала и пледы);
  • Поставка и продажа эксклюзивной и ежедневной фурнитуры (на базе предприятия К Фурнитура в этом году было открыто новое предприятие «Барва», которое занимается изготовлением нитей).

Соответственно для сбыта текстильной продукции, компания имеет на своем счету много оптово-розничных магазинов в практических всех городах Украины. Торговые точки работают по удобному графику и занимают большую площадь, что позволяет предоставить всеобщему вниманию широкий ассортимент тканей. Также, для любителей онлайн покупок, уже несколько лет уверенно действует текстильный интернет-гипермаркет. Работать с сайтом проще простого – удобный интерфейс и комфортное расположение товаров обеспечивает легкое совершение покупок. Также, на сайте регулярно действуют скидки и различные акционные предложения. Это положительно сказывается на демократичности цен за метр продукции и, несомненно, привлекает покупателей.

Поставка тканей – первое и наиболее основное направление деятельности компании. Еще в начале девяностых, практически случайно, удалось получить узбекские ткани и успешно их продать в Украине. Это стало первым значительным успехом компании и повлияло на формирование новой сферы деятельности.

Как «Текстиль-Контакт» шел к долгожданному успеху? Основные преимущества компании

Путь компании Текстиль-Контакт к успеху был действительно длинным и непростым. Как известно, конец прошлого тысячелетия был сложным, бурным и наполнен необыкновенными событиями. Развал Советского Союза, дефицит продовольственных и продуктовых товаров, обвал валюты и много других негативных происшествий. Выживать обыкновенных гражданам было сложно, особенно работникам производственный и промышленной сферы. Одним из таких граждан и был Александр Соколовский. Обыкновенный студент технического вуза рано женился и поэтому нес ответственность за семью. Как правило, в конце восьмидесятых годов, перед развалом СССР, стало популярным развивать бизнес. Об этом знал и Александр, именно поэтому решил заниматься самостоятельным изготовлением и пошивом одежды. Совместно с супругой было решено достать с кладовой швейную машинку и найти самые модные выкройки с журнала Бурда. Касательно тканей – молодожены использовали натуральный хлопок, хотя и тот был в дефиците. Именно дефицит негативно сказывался на уровне жизни людей в то время, именно это и двигало как можно лучше устроить быт.

Стоит отметить, что женские блузки разлетались просто в миг – ведь качественные полотна, красивые фасоны и аккуратно сшитые работы не могли оставить равнодушными ни одну модницу. Так и начался конвейер – Александр приносил ткани, жена готовила выкройки и шила изделия, Александр уносил вещи на продажу. Размеренная и довольно сытая жизнь продолжалась до тех пор, пока в начале 1990 годов на украинский рынок вышли именитые в Европе бренды. Соперничать не имело смысла и потому, чтобы не пропасть, юным предпринимателям необходимо было придумать новый план. Идея пришла мгновенно, как сложенные пазлы: в стране дефицит, а значит необходимо привезти то, чего не хватает. Соответственно было принято решение зарегистрировать предприятие под именем «Текстиль-Контакт» и отправиться с Узбекистан за тканью.

Это был огромный риск, так как на покупку текстиля финансы отсутствовали, надеяться оставалось только на бартер. Но удача оказалась на стороне Соколовского, и сделка удалась. Уже через несколько дней узбекские ткани были проданы в Киеве. Среди клиентов были крупные ателье и маленькие швейные цеха. Александр решил не останавливаться на достигнутом и сразу же отправился заключать договор о новых закупках. Таким образом, Соколовский понял, что продавать сырье гораздо проще и легче, нежели сбывать уже сшитые элементы гардероба. К тому же ниша поставщиков тканей в Украине на то время была несколько менее конкурентной.

Удачный старт закупки и продажи тканей сделал «Текстиль-Контакт» одним из главных игроков на рынке легкой промышленности. Спустя несколько лет, учредитель совместно с партнерами на базе предприятия «Текстиль-Контакт» создали компании с отдельными категориями: «ТК-Стиль», «ТК-Фурнитура», и «ТК-Домтекс». Также, компания Текстиль-Контакт является меценатом и спонсором множества конкурсов и мероприятий, среди которых Украинская неделя моды и реконструкция парка в центре столицы.

На данный момент, компания «Текстиль-Контакт» особо ценится потребителями. Причина заключается в высоком качестве текстильных материалов, широком ассортименте продукции и большим объемам. Ткань можно закупать огромными партиями и при этом не ожидать длительного срока доставки – на складах компании находится много материалов.

Что такое экспофорум FoReCH?

Как уже было замечено выше, учредитель «Текстиль-Контакт» и партнеры являются довольно активными людьми. Поэтому помимо выработки текстиля и закупки новых партий материалов, компания регулярно принимает участие в новых проектах. Только в этом году Текстиль-Контакт отметился на выставке Design Living Tendency 2018. Выставка является некой платформой для организации партнерских отношений и заключения новых контрактов.

Осень 2018 оказалась еще более продуктивной, ведь совершенно недавно компания приняла участие в экспофоруме FoReCH.

Экспофорум FoReCH – международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга. Иными словами, экспофорум является главным профессиональным событием в сфере этих отраслей, обеспечивает новые бизнес-связи и контракты.

Компании и производители в сфере ресторанно-отельного бизнеса или клининга, имеют возможность представить свои новинки, ознакомится с продукцией и услугами конкурентов, также привлечь клиентов.

Экспозиция выставки разделена на отдельные категории, соответственно:

  • «Ресторан Экспо»;
  • «Мир стекла и посуды»;
  • «Современный отель»;
  • «Вендинг Экспо Киев».

Для каждой из категорий готовятся специальные выставки, что позволяет представить продукцию (различные мебельные экспонаты, стеклянные изделия, посуду, и даже свадебные аксессуары).

Выставка открыта для каждого желающего, ведь помимо заключения сделок на оптовые поставки, существует возможность в розницу приобрести интересные изделия, предметы посуды или мебельного гарнитура. Опытные дизайнеры, которые присутствуют практически в каждой делегации, смогут помочь с выбором и посоветовать стильное решение.

Итоги участия компании Текстиль-Контакт на экспофоруме FoReCH

Компания Текстиль-Контакт является одним из основных предприятий, которое совершает поставки для ресторанно-отельного сегмента Украины. «Текстиль-Контакт» принимает участие в экспофоруме уже второй год, представляя все новые и новые продукты. Компания является гарантом качества и долговечности предоставляемой продукции, поэтому услуги компании всегда имеют спрос.

Экспофорум FoReCH является местом интересных и продуктивных встреч. Перспективные знакомства обеспечивают успех, а масштабное мероприятие позволяет представить широкой аудитории возможности компании «Текстиль-Контакт».


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова:


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Комментарии

Комментариев: 1

Sssssssss
03-10-2013/17:52
ну как-то уж сильно за уши притянуто..............


Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Захоплюйте світ своєю елегантністю та шармом, обираючи найкращі срібні...
Intel будет платить производителям планшетов

Так он же офицер! По возрасту он ещё подходит. Что то тут не чисто. От...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

В военкомате просто испугались, ещё изнасилует командира, вот и не при...
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Клоун этот Тарзан. Знал что не возьмут, вот и пошёл
После получения повестки муж Наташи Королевой Тарзан явился в военкомат

Потрібна була англійська для IT Ходила до цієї школи englishpapa.ua Хо...
Американки получают оригинальные предложения руки и сердца (ВИДЕО)

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?