Загрузка...

Баннерная ткань: крепкая основа для громадного рекламного плаката

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: 2019-03-12 12:40:58

Баннерная ткань

Стены высоких зданий в городе представляют собой привлекательное место для размещения рекламы. Но из-за сильных ветров развесить баннер, сделанный из обычной пвх-пленки не представляется возможным. Набегающие воздушные потоки создадут эффект парусности и быстро сорвут такое крупномасштабное рекламное объявление, а заказчик буквально выкинет деньги на ветер. Тут на помощь рекламщикам пришла баннерная ткань — прочное и толстое поливинилхлоридное полотно, усиленное по краям.

Чем превосходит баннерная ткань другие материалы для рекламы

Ключевое преимущество баннерной ткани — его надежность относительно альтернативных материалов. Кто-то использует баннеры из толстой бумаги, пропитанной латексом или нейлоном, но это решение на пару месяцев, так как дождь и ветер все равно уничтожат рекламную вывеску. Зато баннерная ткань будет служить много лет, несмотря на погодные условия. В чем ее секрет? По сути, ткань производят как композитный материал. В качестве основы берут сетку из полиэстера и заливают ее эластичным наполнителем, чаще всего это виниловый полимер. Чтобы ткань не давала излома от изгиба, к сырью подмешивают пластификаторы. При выборе различной по толщине сетки и заполнителей можно изменять состав и получать на выходе разную плотность у материала. Наиболее тяжелые баннерные ткани с плотность в 600 г/м2 уже не просто подходят для афиш и плакатов, а превращаются в настоящий тентовый навес. Его используют для временных ангаров и быстровозводимых зданий.

Когда прочная баннерная ткань приезжает в типографию, остается только напечатать на ней любое графическое изображение по заказу. Печать происходит на плоттерах — тех же принтерах, но только большого размера. И даже их величины не хватает, чтобы сразу напечатать многометровый баннер. Его делают по частям, а затем собирают в единый рисунок, который с помощью специальных крепежей прикрепят к уличной конструкции или на стене здания.


Компания АВЕРС: превосходные материалы для наружной рекламы

АВЕРС обладает собственными производственными мощностями, где хранит большой ассортимент материалов для производства рекламы и выполняет типографскую печать. У нас есть уникальная и недорогая пленка оракал, крепкие и долговечные баннерные ткани, различные сорта поликарбоната и дополнительные аксессуары. АВЕРС предлагает уникальный комплекс услуг для каждого заказчика по доступным ценам. Качество всех полимерных материалов подтверждено сертификатами от производителя.


Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Ключевые слова: баннерная ткань, пленка оракал


Статьи  |  Оглавление   |  Наверх

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?