В результате нового исследования, проведенного компанией Nielsen, выяснилось, что впервые за последние двадцать лет в Америке было зафиксировано существенное сокращение числа домов, где имеются телевизоры. По словам аналитиков, телевизионные приемники есть у 96,7 процентов американцев, однако ранее данный показатель достигал отметки в 99 процентов.
Раньше снижение интереса к телеприемникам в Соединенных Штатах зафиксировали в начале девяностых годов, которое было вызвано рецессией. Согласно предоставленному отчету Nielsen сегодня падение спроса на телевизоры вызвано сетью Интернет и бедностью.
Часть жителей Америки не могут позволить купить себе новый
телевизор, который поддерживает цифровое вещание. Стоит отметить, что «цифра» используется в Штатах с 2009 года. К тому же, в далеких сельских районах цифровой сигнал не принимается. В данном случае приходится покупать спутниковую антенну, которая является не дешевым удовольствием. Также имеется группа потребителей, которая не включает телевизор, потому что смотрят телепередачи и фильмы через Интернет.