Загрузка...
22 окт 15:10
Общество

При покупке продукции, треть украинцев ориентируется на стоимость товара

Продукты из супермаркетовВ сравнении с жителями таких государств, как Австрия, Испания и Германия, украинцы мене бережливы. В соответствии с глобальным исследованием потребительских предпочтений, проведенном по инициативе Henkel, чуть более трети украинских граждан склонны ориентироваться на цены, для всех остальных главные мотивирующие факторы покупки товаров – это качество продукции и акции. По мнению ритейлеров, причину этого следует искать в особенностях менталитета граждан Украины.

Известная транснациональная компания Henkel, производящая моющие средства и косметику, провела исследование предпочтений покупателей Shopper Study. В итоге этого исследования были выделены три категории покупателей, которые характерны для двадцати трех стран, где проводился данный опрос. В каждой стране есть так называемые экономайзеры – покупатели, которые ищут наиболее дешевую продукцию, «искатели выгоды» - те, кто предпочитает оптимальное соотношение качества и цены, а также «безразличные» - люди, покупающие товар, который нравится им независимо от цены. В Украине первых и вторых 38 процентов, последних - 24 процента.

Henkel проводила исследование совместно с мировыми исследовательскими институтами в двадцати трех государствах мира. В Украине партнером компании Henkel стал исследовательский центр Opinion. Этой весной были проинтервьюированы восемьсот человек в возрасте от двадцати до шестидесяти лет.

Как утверждают исследователи, ценовой фактор большее значение имеет для испанских и немецких потребителей, нежели для украинских. Так, в Испании 46 процентов покупателей выбирают наиболее дешевый товар, а в Германии — 43 процента потребителей. Стоит также отметить, что в этих двух государствах для 19 процентов опрошенных цена не считается определяющим фактором при покупке товаров.

Тот факт, что для двух третей украинцев стоимость не является главным фактором при приобретении продукции, во многом объясняется их невысокими доходами. Так полагает Татьяна Василенко, менеджер по корпоративным коммуникациям Henkel в Украине. То, что в остальных государствах таких покупателей больше, можно объяснить тем, что сети формата дискаунтер, где цена на продукцию ниже, чем в других сетях, там развиты более, отметила она. В Европе есть две сети жестких дискаунтеров Lidl и Aldi, которые появились в середине минувшего века, пояснила Василенко. А в Украине единственной сетью мягкого дискаунтера является «АТБ-маркет», которая появилась в 2001 году. Сегодня данная сеть объединяет более семисот пятидесяти магазинов.

Тем временем в США, стране где очень высокая покупательная способность, недавно создали самую большую магазинную тележку.

  автор материала: Марина Лебедева

Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится

Nik (заполнить обязательно)
E-mail Используется только для того что бы вы знали где и какую сделали запись
комментарий
HTML-теги Вырезаются!!! (Заперещено писать http,url,img,jpg,www)
* Введите указанное на картинке 6 значный код
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 

Голосование

Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?





Последние новости

Коллега Аллы Пугачевой объяснил ее появление в монастыре на Кипре 19/11 20:16

Певица Валерия призналась в своих страданиях: «Я какая-то немножко чудненькая» 17/11 18:56

Внебрачная дочь Александра Серова счастлива в Германии 13/11 18:17

Мария Машкова с гордостью сообщила, что она теперь гражданин Америки 10/11 19:42

Ивлеева раскрыла правду о семье Богомолова и Собчак 6/11 17:29

Ивану Краско стало плохо на церемонии прощания с Юрием Темиркановым 5/11 20:14

Почему Алла Пугачева в одиночестве неожиданно вернулась в Россию 4/11 17:39

Максим Галкин откровенно заявил, что пока не будет возвращаться в Израиль 2/11 19:45

Певица МакSим после лечения от алкоголизма закатила пижамную вечеринку 1/11 18:01

В московской квартире найдено мертвое тело 48-летнего продюсера фильма «Елки-2» 27/10 17:17

Колонка редактора



Последние комментарии

Реклама