Со становлением всемирной сети Интернет в качестве неотъемлемого элемента повседневной работы, большинство крупных и мелких предприятий столкнулось с проблемой нерационального использования рабочего времени сотрудниками. Именно поэтому руководители фирм принимают решение по блокированию доступа, для своих сотрудников, к социальным сетях во время рабочего дня.
Так в соседней России у 43% работающих людей заблокирован доступ на рабочих компьютерах к социальным сетям. Данная статистика была опубликована по результатам проведенного деловой социальной сетью «Профессионалы.ру» опроса среди жителей страны.
Кроме этого, социология показала, что наиболее популярной платформой в России является «
ВКонтакте», в которой зарегистрированы порядка 65 % респондентов. Несколько уступают лидерство соцсети «
Однокласники» и
Facebook, соответственно 61 и 48% опрошенных. Всего лишь 5% россиян, которые были опрошены центром, вообще не зарегистрированы в социальных сетях.