Сейчас это кажется невероятным, но первые
компьютерные игры были разработаны еще в 1950-60 годах.
А.С. Дуглас, сотрудник Кембриджского университета стал создателем программы «ОХО», которая имитировала игру «крестики-нолики». Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator).
В 1958 году Уильямом Хигинботамом была разработана игра «Теннис для двоих» («Tennis for two»), просто, чтобы убить время. А в 1962 году Стив Рассел и Мартин Гретц в Массачусетском университете создали игру «Spacewar», которая быстро распространилась в США и в мире, став вдохновением для многих создателей компьютерных игр.
На сегодняшний день эволюция игровой приставки давно перешла в стадию не только модифицированных консолей, но и усовершенствованных, беспроводных геймпадов. Например,уже существуют
беспроводные технологии, что позволяет перемещаться в помещении во время скоростной игры, а двухмоторная система вибрационной обратной связи придаст игре больше реалистичности.