Интернет-магазины все чаще идут на различные хитрости, чтобы завлечь как можно больше
клиентов, создавая себе имидж «дешевых» онлайн-сервисов.
Хитрости интернет-торговли работают следующим образом: популярные товары начинают продавать со скидками, ставя цену немного ниже предложений других магазинов. Пользователи «клюют» на эту уловку, приобретают товар с уверенностью, что нашли дешевый сайт. Но в то время, когда приобретается дорогой товар со значительной скидкой, требуемые вспомогательные товары к нему, услуги или аксессуары (они менее популярны, но на них также специализируется данный онлайн-сервис) продают на 50% дороже, чем в других интернет-магазинах.
Британские ученые советуют не попадаться на подобный «дешевый сыр в интернет-мышеловках».