Как недавно сообщили представители «Гугл», корпорацией было заключено соглашение с более чем тысячей различных музыкальных компаний, в том числе с Sony Music и EMI Music, получив при этом доступ к тринадцати миллионам музыкальных произведений. Теперь пользователи имеют возможность прослушать девяностосекундное «превью» любой песни, прежде чем купить ее. По некоторым данным Google постепенно увеличивает активность в работе с кино и музыкальным бизнесом, а также и с телевидением, для того чтобы продвигать свою платформу «Андроид».
Стоит отметить, что тестовую версию «Гугловского» музыкального сервиса запустили еще в мае этого года. Каждому пользователю была представлена возможность загружать до двадцати тысяч музыкальных произведений из своей коллекции, а также формировать собственные плейлисты. После этого музыка становится доступна с любых мобильных устройств и компьютеров. Изначально этот сервис был доступен лишь для устройств на основе «
Андроида», однако с сентября он стал доступен с iPad и iPhone.