На Международном Автосалоне в Австралиии, который намечен на середину октября, автопроизводитель Mazda собирается анонсировать новый вариант внедорожника модели CX-9.
Стоит напомнить, что реализация первого поколения CX-9 началась примерно пять лет назад. За это время было реализовано порядка двухсот десяти тысяч внедорожников в семидесяти четырех странах. В результате, невысокий спрос на данную модель привел к тому, что компания не тратит средства на разработку новейшего поколения, а только проводит фейслифтинг.
Например, у новой модели произошли значительные изменения в дизайне
кузова. Для преображения внедорожника разработчики использовали фирменный стиль под названием «KODO – Soul of Motion». По некоторым данным, внутреннее убранство обновленной версии CX-9 будет более качественное, с новейшим оборудованием. Кроме того произойдут улучшения и в системе безопасности.