Ученые из Голландии пришли к выводу, что спиртное в фильмах провоцирует употребление
алкоголя. Те, кто смотрят фильм с употреблением спиртных напитков, алкоголь употребляют в два раза чаще, чем те, кто выбрал «безалкогольные» картины.
В эксперименте участвовали мужчины, которых разделили на 2 группы. Первая группа смотрела фильм без единого кадра со спиртным, а вторая - с постоянно фигурирующим алкоголем. В результате, на протяжении просмотра члены второй группы выпили в два раза больше спиртного, чем те, кто был помещен в первую группу.
Исследователи надеются, что результаты эксперимента не должны остаться незамеченными широкой аудиторией. Алкоголь в фильме – это такая же реклама спиртного, как рекламный ролик или плакат, — настаивают
ученые.