Запахи и ароматы стали предметом изучения психологов:
1. Оказалось, что недвижимость продается быстрее, если в помещении стоит запах свежеиспеченного хлеба или сдобы с ванилью.
2. В ходе
экспериментов было доказано, что в магазинах, где пахнет приятно, покупатели поводят больше времени и, естественно, больше покупают.
3. Психологами при опытах в игорных заведениях Лас-Вегаса установлено: люди тратили больше денег в те дни, когда в зоне с игровыми автоматами распыляли приятные ароматы.
4. Когда в ночном клубе распыляли запахи мяты, моря или апельсинов, там люди больше танцевали и лучше отзывались о проведенном времени.
5. Эксперимент продемонстрировал, когда в помещении пахнет мятой или корицей, люди лучше выполняют тесты на внимание и память.
6. Также запах мяты помогает улучшению
спортивных результатов: повышается выносливость и нагрузка воспринимается легче.